Воспитатели:
Кустова Наталья Сергеевна
Мельникова Анжелика Викторовна
Младший воспитатель:
Вебер Наталья Александровна
Ходим в группу мы «Ромашка»,
Расцветаем день за днем.
Потому что в группе нашей
Очень дружно мы живем!
Серединка желтая, лепесточки белые,
Мы ребята умные, добрые и смелые.
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им. Поэтому необходимо воспитывать в детях разумное поведение в ситуациях, связанных с рекламой. Воспитанники подготовительной к школе группы через дидактическую игру по финансовой грамотности «Дерево объявлений», познакомились с понятиями «товар», «реклама», «качество».
В программе по финансовой грамотности дети получают практические задания, которые помогают лучше понять, как реклама влияет на повседневную жизнь.
Ребята получили задание создать собственный рекламный баннер и рекламные листовки. Родители поддерживают малышей, помогают развивать творческие навыки и выражать идеи.
Работа над рекламными баннерами стала для детей праздником творчества. Ребята с большим энтузиазмом рисуют, придумывают слоганы и иллюстрации.
Теперь детям понятно, что реклама – это не развлечение, это - инструмент, который помогает людям узнавать о новых товарах и услугах. Ребята учатся различать полезную рекламу от навязчивой и критически оценивать рекламные сообщения.
Воспитанники детского сада "Семицветик" продолжают углублять знания по финансовой грамотности, и на этот раз внимание привлекла тема рекламы
В подготовительной группе проходят увлекательные занятия, где ребята узнают об аспектах рекламного мира
Финансовая грамотность – это качество человека, которое показывает степень знаний в финансовых вопросах, умение зарабатывать и управлять деньгами
Дети, так или иначе, рано включаются в финансовую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в покупках
Таким образом, дети овладевают первыми уроками финансовой грамотности, пока еще на житейском уровне. Ребята узнали о видах рекламы, и получили задание: "Где можно увидеть рекламу?"
📍 Воспитанники группы «Ромашка»🌼 с удовольствием изготовили поздравительные открытки 💟 для самых дорогих 💐 и любимых ❤️.
📍В каждой открытке – частичка тепла и любви, которую ребята вложили в работу.
📍Пусть этот праздник запомнится для каждой семьи 💞, ведь он символизирует нежность, любовь и заботу о близких!
📍А вы уже придумали, как поздравить💕любимых мамочек, бабушек?
Поделитесь идеями в комментариях! 👇
В течение месяца дети закрепляли знания о «Хлебобулочных изделиях»
вспомнили о том, как выращивают хлеб, как он «приходит» к нам на стол, рассматривали зерна пшеницы, знакомились с техникой, которая выходит на поля чтобы посадить, а затем и собрать зерно, проследили путь от зёрнышка пшеницы до вкусного румяного каравая на столе, узнали много нового о труде земледельцев.
Во время бесед дети узнали о значении хлеба в жизни человека, о людях, которые выращивают хлеб.
Познакомили ребят с трудом взрослых работающих в пекарне, через просмотр видеороликов, показали технологию выпечки хлеба и хлебобулочных изделий. Ребята закрепили знания о профессиях, процессе приготовления и видах хлебобулочных изделий и оценили искусство пекарей.
Рассматривали альбомы «Откуда, берется хлеб», «Какой бывает хлеб», «Из чего делают хлеб». Поиграли в сюжетно-ролевую игру: «Магазин хлебобулочных изделий», для этого изготовили из соленого теста разнообразные хлебобулочные изделия: пирожки, печенья, крендельки и др.
📍Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород 🏡 на окне.
📍Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили лук 🧅, посеяли перцы🌶️, редиску 🥗, горох 🫛, огурцы 🥒 и помидоры 🍅, и разнообразные цветы 🥀. Дети с нетерпением ждут и наблюдают, когда появится первый росток 🌱.
📍Совместными усилиями мы создаем красивый и вкусный урожай на окне.🌱🥗🧅🧄
📍Создание огорода 👨🌾 на окне позволяет вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений 🌱
21 февраля отмечается Международный день родного языка, который служит напоминанием о ценности и важности родного языка, как основного элемента культурной идентичности
Сегодня воспитанники подготовительной группы "Ромашка" расширили знания о значении родного языка, систематизировали и закрепили знания о Родине, а также познакомились с национальными костюмами и традициями других народов, проживающих в нашей стране.
Эти игры направлены на формирование первоначальных навыков программирования ⌨ и инженерного мышления. Они помогают развивать логическое мышление, способности к планированию, моделированию, обработке информации, нахождению закономерностей, умение быстро решать практические задачи.
Кроме того, в процессе знакомства с азами программирования💻 появляется интерес к самостоятельному построению и созданию лабиринтов, развивается познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива.
Также работа с робопчелками позволяет развить аккуратность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат.
📎Таким образом, игры с робопчелками помогают формировать специальные технические умения и развивать важные качества личности, такие как творческая активность, самостоятельность, самореализация, умение работать в коллективе.
Сегодня ребята подготовительной группы "Ромашка" с большим удовольствием продолжили учиться создавать алгоритмы и работать с этим замечательным набором
В подготовительной группе "Ромашка" прошла сюжетно-ролевая игра "Автосервис".
В ходе игры дети обогатили и расширили свои знания об основных частях машин⚙🕹, о труде работников автосервиса , о слаженности и аккуратности их в работе.
Во время ремонта машин ребята учились называть и использовать по назначению инструменты.⚙
Детям очень понравилась игра.
Отличительная черта зимних прогулок, их эмоциональность, подвижность и насыщенность.
Воспитанникам группы «Ромашка» очень нравится проводить время на улице в зимний период, они строят различные постройки, копают тоннели, и просто играют со снегом!
Воспитанники группы «Ромашка»🌼 изготовили рецепты 📝 для больных к сюжетно-ролевой игре «Аптека». 🏥 👩⚕️
Ранняя профориентация ребенка происходит в стенах дошкольного учреждения. Наиболее доступной формой ознакомления детей с миром профессий является сюжетно-ролевая игра.
Воспитанники подготовительной группы "Ромашка" детского сада "Семицветик" изготовили атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Аптека", в ходе игры👩⚕ 🏥🪪🩺ребята расширили знания о профессии фармацевта и правилах поведения в
общественных местах. А также в рамках беседы, закрепили знания о том, что "Таблетки - это не конфетки".
Воспитанники группы продолжили знакомиться с понятием «деньги», «монета», «банкнота», пластиковая карта. Учились различать монеты, банкноты и пластиковые карты. Закрепили знания детей о внешнем виде современных денег